Flamencocenter

Наши друзья и партнеры:

Фестиваль "Flamenco en Moscu" 3-6 ноября 2011

Belen Maya

Isabel Bayon

Felipe Mato

Juan Aguirre

Jesus Torres

Miguel Ortega

Angel Atienza

Manuella Barrios

Ana Pruneda

Новости

Галереи

x_e8f5765a.jpg belen-maya2.jpg davide-augilar1.jpg sm_flamenko_small.jpg x_7af3a932.jpg img_1766.jpg pilarogalla_photo1_small_1.gif ana-cali-belen-maya.jpg

PROLOGO DE UN SUEÑO

Скачать Flash Player чтобы просмотреть слайдшоу.

Облако меток

Cursillos (18)
Концерты (53)
Новости (243)
Стили фламенко (1)

Для нормальной работы WP-Cumulus Роя Танка требуется Flash Player 9 или более поздней версии.

Seguiriyas

Posted in: Новости by flamencoadmin on Сентябрь 26, 2008

poster26.gif

Seguiriyas

Пишется по-разному: сегирийя (наиболее часто), сигерилья, сигирийия. Наряду с солеа является основным элементом фламенко. Пение очень глубокое, стихов мало. Исполняется с большим чувством и темпераментом. Это очень строгий стилизованный танец, чередующий мягкие движения и сапатеадо. Характерно использовании платья со шлейфом и (или) шали.

Baile

Танец, сочетающий в себе патетику, суровость и церемонность, исполняется в медленном темпе, сочетает перебор струн с вызовом и пристукиванием каблуком в середине действа. Основной проход состоит из ритмичного выдоха сопровождаемого резкими ударами, звучными и отрывистыми, выдвижения и возвращения танцора на прежнее место. Торжественность танца подчеркивается выходом, который может сопровождаться длинным проходом. Может исполняться как танцором так и танцовщицами, главное требование – темперамент. Первым исполнителем этого стиля (или по-крайней мере популяризатором) был Винсенто Эскудеро. Затем Пилар Лопес ввел стук кастаньетю
Compas танца: счет на 12: 1/2 3/4 5/67 8/910 11/12
Иногда обучают (особенно начинающих) счету на 5.
1-2-3-4/5/6 7/8/9 и заново.

Guitarra

Основная тональность ля или си бемоль. Для поиска иной тональности необходима сехийя (каподастр), т.к. играют в одной позиции. Единственными модуляциями могут быть ля мажор и си бемоль мажор, а когда солирует мужской голос, идет последовательность: ре минор, до мажор, си бемоль мажор и возвращается на ля мажор.

Cante

Это пение драматичное, напряженное, мрачное и скорбное, характеризуемое как стиль, в наибольшей мере выражающий глубину фламенко. Появился он в конце 18-го века и заявил о себе к началу 19 века. Предлагают три точки зрения на место происхождения танца: Кадис, Херес и Триана.
Это пение четырех стихов, два первых и последний из которых обычно семисложные, а третий – одиннадцатисложный. Существуют варианты трех стихов,из которых первый и третий шестисложные и второй – одиннадцатисложный. В этом случае второй повторяется в качестве припева.