Flamencocenter

Наши друзья и партнеры:

Фестиваль "Flamenco en Moscu" 3-6 ноября 2011

Belen Maya

Isabel Bayon

Felipe Mato

Juan Aguirre

Jesus Torres

Miguel Ortega

Angel Atienza

Manuella Barrios

Ana Pruneda

Новости

Галереи

isabelekaterina.jpg fallas.gif ana-cali-belen-maya.jpg che.jpg belen_140.jpg la-tremenditajose-luis-rodriguez.jpg belen_2.jpg isabeldavid2.jpg

PROLOGO DE UN SUEÑO

Скачать Flash Player чтобы просмотреть слайдшоу.

Облако меток

Cursillos (18)
Концерты (53)
Новости (243)
Стили фламенко (1)

Для нормальной работы WP-Cumulus Роя Танка требуется Flash Player 9 или более поздней версии.

Caracoles

Posted in: Новости by flamencoadmin on Сентябрь 26, 2008

poster-15.jpg

Caracoles

Название этого танца обязано припеву, в котором настойчиво повторяется слово «караколес». Принадлежит к той же группе, что и кантиньяс, имеет аналогичный размер. Хотя его происхождение андалузское, сложилось мнение, что корнями уходит в группу танцев Мадрида ввиду того, что стихи караколес весьма причастны столице. Танец, весьма связанный с алегриас и соледад, по-видимому, имел отношение и к классическим караколес группы танцев с кастаньетами. Исполнялись (последние) в музыкальных кафе, главным образом женщинами.

Baile

Танец фламенко, преимущественно женский, как солеарес либо петенерас, представляющий многочисленные движения (волнообразные), которые соответствуют слабому перебору струн. Возможно, он имел своим предшественникам другой танец, т.н. современной школы кастаньет, известный как классический караколес.
Compas: размер как и во всех Cantinias со счетам на 12.

Guitarra

Игра идет только в до мажоре и доминанте. Ближе к финалу тональность может измениться на ми мажор и фа мажор, но сразу же возвращается к основным аккордам. Размер аналогичен соледад, алегриас или булериас. Как пробные аккорды, так и фальцеты или вариации должны быть 4-х дольные.

Cante.

Текст обычно остроумный, иногда с привкусом пикантности, и между строфами в качестве припева вводятся слова караколес. Происхождение его уходит корнями в 19-й век – традиция приписывает Хосе иль Гранаино создание этого типа. Но, если говорить о том, кто по-настоящему добился известности и славы караколес, то нельзя не упомянуть Антонио Чакон, который привнес в музыку нечто новое, а также изменил стихи, ориентируясь на особенности мадридского исполнения. Это заставило многих полагать. Что караколес – танец Мадрида. В настоящий момент многие исполнители используют этот стиль в своем репертуаре. Среди них выделяются Наранхито де Триана и Чано Лобато.