Flamencocenter

Наши друзья и партнеры:

Фестиваль "Flamenco en Moscu" 3-6 ноября 2011

Belen Maya

Isabel Bayon

Felipe Mato

Juan Aguirre

Jesus Torres

Miguel Ortega

Angel Atienza

Manuella Barrios

Ana Pruneda

Новости

Галереи

img_1762.jpg belen_140_small.jpg dsc01252-2.jpg isabel2.jpg isabelbayon_small.gif sm_flamenko_small.jpg che6.jpg ana-cali-belen-maya.jpg

PROLOGO DE UN SUEÑO

Скачать Flash Player чтобы просмотреть слайдшоу.

Облако меток

Cursillos (18)
Концерты (53)
Новости (243)
Стили фламенко (1)

Для нормальной работы WP-Cumulus Роя Танка требуется Flash Player 9 или более поздней версии.

Cantinas

Posted in: Новости by flamencoadmin on Сентябрь 26, 2008

poster_center.gif

Cantinas
(от галисийского: Cantina – песенка, народные куплет, или от глагола cantinear, т.е. петь напевать вполголоса, играя и импровизируя).

Общее наименование серии танцев пения веселой, живой музыки, как, например, караколес, мирабрас, ромерас и алегриас - все с короткими куплетами - и как полагают, сродни древней хоте Кадиса. В последнее время очень популярны стали в музыкальных кафе.

Baile

Эти стили пения для танца были неотъемлемым элементом в любом празднике фламенко. По мере того как они начинали входить в моду в музыкальных кафе, они приобретали определенную причастность этим заведениям. Ла Мехорана,Габриэла Ортега, Ла Херома, Ла Макаронна, создали образец изящества и радости танца фламенко в течение многих лет. Характеризуется он гармоничностью движений рук и тела, мягким перебором струн, изяществом шагов с пристукиванием каблуком.
Compas: размер Sevilianas, как и размер Solea, сродни Bulerias. Иными словами, принадлежит к группе танцев со счетам на 12.

Танец Cantinas  в исполнении Mario Maya

Guitarra

Исполняют с тем же размером, что булериас или соледад, но в мажоре. Ритмичная игра напоминает стиль алегриас, но может быть различие в тональности применительно к каждому певцу. Пение обычно идет в до мажоре, в то время как алегриас идет в ля мажоре, а мирабрас и ромерас в ми мажоре.

Cante

Происходит из Кадиса и смежных городов, хотя также существуют стили, как Пинини, осевшие в других регионах (Ультрера и Лебриха). Все они характеризуются подвижностью, поскольку любая песня, публичное восхваление или политический гимн, наследство революции 1820 г, ассимилировались и исполнялись в кантиньяс. Нечто подобное можно наблюдать произошедшее с булериас. В действительности, кантиньяс представляют собой праздничное пение, более звучное нежели глубокое, хотя встрчаются и примеры пения профундо. Среди наиболее выдающихся исполнителей можно назвать Мануэля Бальехо и Пастора Павон.