Bulerias
(от: басня, сказка, небылица, насмешка, шутка, суматоха, шум, шумное веселье).
Это веселый, шумный и радостный танец. Выделяется быстрым ритмом и двудольным размером. Более других похож на халео, больше внимания отводит хлопкам. Зачастую вводится как финал других танцев, особенно Solea, хотя также может выступать и в качестве самостоятельного танца, завершающего все шумное веселье с музыкой и танцами.
Baile
Это танец, требующий от артиста большой интуиции, позволяющей ему показать свое мастерство, создать атмосферу взаимопонимания с публикой, поскольку приветствует (как никакой другой танец) импровизацию. Размер играет основную роль в этой свободе спонтанных движений, грациозных и лукавых. Требуется преобладание различных препятствий в танце, разнообразие переходов, скорость и сила ног для сапатео (чечетки), а также абсолютная выразительность рук, тела и лица. Иногда в суматохе в танец включают элементы, ему не свойственные, заимствуя их из других народных мотивов, хотя и с привкусом булериас, и это единственный тип фламенко, который допускает прыжки в мужском исполнении.
Compas: имеет тот же размер, что и Solea, но темп намного выше: 12/3 45/6 7/8 9/10 11/12 либо 12/3 456/78 9/10 11/12.
Guitarra
Тональность выбирается по желанию с предпочтением либо на верхний, либо на нижний регистр. Берут те же аккорды, что и в Solea: ля мажор и си бемоль мажор, либо ля мажор доминанта или ми мажор доминанта. Вызовы в этом танце такие же как в alegrias и перебор струн аналогичен.
Исполнение Bulerias Paco de Lucia
Cante
Зародилось в середине 19 века в Jerez de la Frontiera, хотя в одинаковой степени можно считать прародиной Ultera и Cadiz. Куплет состоит из трех-четырех восьмисложных стихов и слове неважны, хотя произносятся с силой. В своем роде выделяются «подвиды»: булериас ударные и булериас связанные. Первые называют также «булериас одиночества» и темп их более медленен. Вторые более ритмичны. Вот уже несколько лет вошло в моду исполнять под исполнять под bulerias тексты песен и различные стихи по своему происхождению не относящиеся к фламенко.