Flamencocenter

Наши друзья и партнеры:

Фестиваль "Flamenco en Moscu" 3-6 ноября 2011

Belen Maya

Isabel Bayon

Felipe Mato

Juan Aguirre

Jesus Torres

Miguel Ortega

Angel Atienza

Manuella Barrios

Ana Pruneda

Новости

Галереи

belen_3_0.jpg _vor9359-small.jpg img_1761.jpg belen-maya2.jpg ana-cali-belen-maya.jpg dsc01482-2.jpg img_1772.jpg img_1775.jpg

PROLOGO DE UN SUEÑO

Скачать Flash Player чтобы просмотреть слайдшоу.

Облако меток

Cursillos (18)
Концерты (53)
Новости (243)
Стили фламенко (1)

Для нормальной работы WP-Cumulus Роя Танка требуется Flash Player 9 или более поздней версии.

Fandango

Posted in: Новости by flamencoadmin on Сентябрь 26, 2008

poster-21.gif

Fandango

От португальской народной песни “фаду”, а также от латинского fatus, т.е. судьба, провидение, рок.Это музыкальная форма, характерная для испанского фольклора, испытавшая влияние фламенко и освоившаяся в конкретной зоне - провинции Уэльва. Хотя существуют и другие разновидности фанданго в разных областях Андалусии, эта обладает особенными, отличающими ее от всех остальных характеристиками.

Baile

Это весьма древний стиль, основанный на народных мотивах, который с течением времени приобретал характеристики, свойственные фламенко. Преимущественно танцуют в паре, движения изящны. В то же время, за пределами провинции Уэльва известен не очень широко.
Compas: Размер со счетом на 3.Фанданго - классический пример терцины. Некоторые из них нетанцевальные.

Guitarra

Фанданго битонален: начинаясь в андалузской гамме и переходя затем в пение, уступает место мажору, чтобы закончиться в андалузском стиле. Подобную систему аккомпанемента предложил гитарист Ньньо Риккардо (Мануэль Серрапи Санчес, Севилья 1904-1972). Так, в мажорных частях, чтобы помочь солисту часто выбирают свободную систему ритма. Гитарист обычно лишь отвечает певцу соответствующими аккордами в той тональности, которую тот взял. Основные тональности: ми-ля минор, соль-фа-ми; ля-ре минор, до-си бемоль - ля…

Cante

Хотя поначалу - это было пение для танца, в настоящее время многие из его вариантов - пение само по себе. Темы могут быть нравоучительного характера, иногда некой политико-социальной и даже любовной направленности. Пение сопровождается игрой на инструментах, либо “сухой тростью”, т.е. постукиванием по столу в первом такте сжатым кулаком, а в следующие два - раскрывая пальцы.
Разнообразие фанданго впечатляет, хотя можно было бы выделить три группы:

- Фанданго региональные (Уэльва, Лусека, Малага);
- Фанданго авторские (Эль Глориа, Перес де Гусман, Вальехо Сеперо);

Одними из первых исполнителей были Эль Ниньо де Кабра, Рафаэль Пареха, Перес де Гусман, Эль Глориа и др. Но именно Пепе Марчена отделеи фанданго от классических региональных форм и популяризовал его. Маноло караколь ведет другую линию, также персоналистскую, но полную чувственности и глубины, свойственных цыганским мотивам. Куплеты - четырех, либо пять восьмисложных стихов, иногда шести ( в случае поввторения одного из них).